в закладки
главная поиск новости о нас оплата и доставка контакты
Сcылки на другие сайты, статьи и заметки размещаются у нас исключительно!
     
Житель китайской провинции Гуйчжоу создал семью с семью секс...
2017-02-09 03:01:00 Академия Любви - Новости: читать ещё!

Криминальный разгул в секс-шопах...
2016-03-05 18:16:19 Академия Любви - Новости: читать ещё!

Бордель поможет детям ...
2016-02-20 02:44:46 Академия Любви - Новости: читать ещё!

Разбиться о кости или утонуть в жиру?...
2016-02-16 00:24:28 Академия Любви - Новости: читать ещё!

Использование промонаклеек и технология их производства


Использование промонаклеек и технология их производства

Глубокоуважаемый коллега!
Позволь познакомить тебя с коротким материалом о наклейках для розыгрышей, технологии их производства, области их применения и их специфических чертах.

Меня зовут Захарова Катя, и я работаю начальником рекламной службы в нижегородском BTL агентстве. Агентство не самое большое, но передовое в творческом плане.

Довольно часто клиенты нашего агентства хотят придумать действенную и недорогую рекламную кампанию.
Наше агентство всегда поддерживает запуск рекламного розыгрыша, так как любой розыгрыш это практически всегда более действенная рекламная кампания.
И мы обычно находим хорошее предложение.

Мы точно знаем, что для рекламы продукции клиентов не всегда нужно использовать что-то очень дорогое. Как правило можно применить простой и дешевый и вместе с тем эффективный вариант. А именно, очень часто наше агентство может предложить произвести стикеры для розыгрыша . Обычно рекламодатели устраивают промо лотереи для продвижения фирмы или товара. Согласно законодательству организовывать рекламные лотереи имеют возможность любые компании. Для покупателя участие в промо розыгрыше не оплачивается. Покупателю надо только купить продукцию, участвующий в розыгрыше. Выигрыш в рекламнном розыгрыше может оказаться самым разнообразным, но обычно это продукт, который дает устраивающая лотерею фирма.

Что вообще именуют этикетками для стимулирующего розыгрыша? Давайте для начала установим, что же такое просто этикетка. Это типографское изделие из самоклеящегося материала, пленки или бумаги, при этом, основной чертой наклеек является присутствие клея.

Известно, что встречается огромное количество типов, на которые разделяются наклейки по предназначению.

Здесь всего лишь немного примеров

  • Информационные стикеры, нужные для того, чтобы ознакомить покупателя с данными о товаре
  • Рекламные этикетки, нужные чтобы побудить клиента купить товар
  • Имиджевые этикетки. Необходимы для размещения названия производителя
  • Гарантийные этикетки. Предназначены для сохранения целостности упаковки
  • Декоративные стикеры. Необходимы для того, чтобы украсить упаковку продукта и повысить ее привлекательность

В чем же же характерное различие именно промо наклеек от иных видов стикеров? На такой наклейке в дополнение к весу продукта, штрих-коду и логотипу, еще обязательно присутствуют данные об условиях проведения промо розыгрыша. В прочем дизайн таких стикеров подчиняется только желаниям и фантазиям заказчика.

Посмотрите, как выглядят наклейки для акции :


Помимо этого, оказывается, наклейки могут быть разными по внутренней технической организации.

К примеру

  • Многоразовые, то есть этикетки, которые допускается отклеивать второй раз
  • Одноразовые, то есть наклейки, которые не липнут снова после отклеивания
  • Двуслойные наклейки с данными под верхним слоем
  • Двухсторонние стикеры с информацией на обороте
  • Многослойная стикер-брошюра
  • Скрэтч этикетки. Такие акционные наклейки не отклеивают, на них стирают особый скретч слой

Как мы уже говорили ранее, имеется довольно немало разновидностей наклеек для промо розыгрышей. По этой причине, наше рекламное агентство практически всегда сумеет предложить хорошее полиграфическое решение для организации рекламного меропрятия любого масштаба, с тиражами от нескольких тысяч шт до миллионов.

Последние поступления!

Рейтинг@Mail.ru

Карта сайта

Внимание! Данный сайт может содержать материалы для взрослых. Мне есть 18 лет или Покинуть сайт